Главная \ Профессиональный шиномонтаж

Профессиональный шиномонтаж

О шиномонтаже в наше время знает каждый автовладелец. В данный комплекс работ включены  монтаж/демонтаж легковых и грузовых автошин, мойка колес,  3D балансировка, замена резины - летней на зимнюю и наоборот. Благодаря профессионализму и опыту сотрудников магазина «Шины из Японии» данные операции проводятся быстро, аккуратно и качественно.

В автомобиле шины требуют особого пристального внимания и тщательного ухода, так как именно покрышки обеспечивают надежный контакт с дорогой и от состоянии покрышки зависит безопасность водителя. 

Большую актуальность приобретает современный шиномонтаж, основанный на принципах надежности, качества и оперативности обслуживания. Профессиональный шиномонтаж - это комплекс услуг по замене автошин, предполагающий не только установку резины на диски и подкачку шин, но и подборку подходящей и качественной резины, 3D балансировке дисков и проверке давления. Профессиональный шиномонтаж производится при помощи специального оборудования, позволяющий сделать процедуру замены колес более быстрой и точной.

При приобретении автошин в магазине "Шины из Японии" - шиномонтаж со скидкой 25%.

             1576      1571      1570

                                              1566

 

 

См. также:

Двигатель на заказ из Японии
Наш АВТОСЕРВИС
Моторные, трансмиссионные масла

Часто бывает так, что рулевое колесо вибрирует при движении автомобиля даже после замены шин и балансировки колес на балансировочном стенде. Причина такого феномена состоит в том, что обычные балансировочные стенды позволяют определить и устранить только дисбаланс, но не могут определить и корректировать отклонение от геометрической формы колеса.

Геометрическая неравномерность.

 Ее причинами могут быть отклонения от правильной геометрической формы (некруглость) шины или обода или их обоих.

В результате автомобиль движется неспокойно, износ шин повышается, безопасность ограничивается, особенно при торможении и на поворотах. Geodyna optima – это больше, чем только автоматический балансировочный стенд. Это также диагностический прибор с бесконтактной лазерной технологией и исключительно комфортным
управлением.Наряду с классическим определением дисбаланса стенд позволяет определить отклонения от правильной формы шины и обода и скорректировать их влияние.

Бесконтактная лазерная технология: 

Закрепить колесо, опустить кожух, готово!

Так просто определяются размеры колеса, радиальное и боковое биения, число и расположение спиц, дисбаланс.

Балансировка выполняется легко и просто

Лазерные сканеры с высокой точностью сканируют сначала внутренний контур обода для
определения диаметра, расстояния и места расположения грузов. Затем определяется число и расположение спиц. В заключение сканируется внешний контур обода для определения его ширины. В режиме «оптима» задний сканер измеряет дополнительно радиальное биение колеса в сборе. Если возможные причины неплавности хода отсутствуют, экран автоматически переходит в режим балансировки. После измерения остается устранить обнаруженный дисбаланс. 

Диагностика плавности хода. 

Одним нажатием клавиши оператор может переключиться в стандартный режим.
Этот режим используется, если колесо нужно только отбалансировать. Функция диагностики в это время деактивирована.

Если радиальное биения колеса в сборе вышло за предельные значения, установленные оператором, стенд переключается в режим диагностики. Эта функция (режим оптима) активируется автоматически. При этом автоматически измеряются радиальное и боковое биения обода и четко определяются причины неплавного хода.

Лазер: быстрота и точность geodyna optima оснащена тремя лазерными сканерами (1, 2, 3)
с встроенными CCD-камерами. Эта комбинация безошибочно измеряет и хромированные и
грязные колеса. В процессе измерения лазер-камера выполняет многочисленные геометрические измерения обода и шины, а также колеса в сборе. Результаты измерений обрабатываются встроенным РС, и позволяют оптимизировать плавность хода.

geodyna optima повышает производительность сервисной станции, так как комбинация
различных операций приводит к сокращению рабочего времени.
Стенд повышает компетентность и профессиональность станции, обеспечивая диагностирование причин неплавного хода и его оптимизацию.

Новые патентованные решения.

Зажимное устройство power clamp

Колесо зажимается на стенде патентованным устройством power clamp. При этом наряду с конусом могут использоваться сменные фланцы (принадлежности). 

Преимущество: точный зажим колеса, что является предпосылкой точного результата балансировки. 

Бесконтактный ввод данных.

Оператору нужно только опустить защитный кожух, и все данные колеса вводятся автоматически без контакта с колесом, быстро и с высокой точностью.
Бесконтактное измерение биения обода.
Для измерения биения обода оператору также не нужно касаться колеса. Техника, давно
используемая в промышленном оборудовании, обеспечивает точный результат измерения.

 Измерительная техника VPM.

 geodyna optima оснащена патентованной измерительной системой виртуальных плоскостей измерений (VPM). Система обеспечивает высокую точность измерений при балансировке и защиту от внешних воздействий.

 Измерительная рука geodata.

После измерительного выбега колесо автоматически останавливается в положении установки груза на 12 часов. Измерительная рука geodata приводит груз к выбранному месту установки и останавливается в этом месте, обеспечивая точное расположение клеевого груза.

Установка клеевых грузов.
Для некоторых ободьев требуется индивидуально выбирать место для клеевого груза. В этих случаях оператор может скорректировать место, автоматически предложенное стендом. 

Геометрическая подгонка.

Экран шаг за шагом ведет оператора по легко понимаемому процессу подгонки. При этом шину поворачивают относительно обода так, чтобы некруглость обода и шины компенсировали друг друга, улучшив этим плавность хода. Оператор устанавливает вентиль на 12 часов и нажатием кнопки вводит это положение в память. Затем колесо поворачивают до тех пор, пока красная стрелка на экране станет зеленый, и отмечают это положение мелом на шине. Теперь колесо устанавливают на шиномонтажном станке и вращают шину до совпадения меловой метки с вентилем. Оптимальное взаимное положение шины и обода достигнуто.

Далее устанавливают колесо на балансировочный стенд и в заключительном измерительном цикле определяют и устраняют дисбаланс.

С помощью принтера (опция) можно распечатать все данные.
Важное свойство для удовлетворения клиента.

Что еще может geodyna optima?

Установка грузов за спицами.

 Большинство алюминиевых колес имеют спицы, так что клеевые грузы видны снаружи. Чтобы исключить это, достаточно нажать кнопку, и груз будет разделен надвое так, чтобы каждый груз располагался за спицами. Эта сложная ранее процедура решается теперь одним нажатием кнопки.

 Определение глубины профиля шины.

 При каждом измерении в режиме «оптима» автоматически определяется также глубина профиля шины. Экран показывает, состояние профиля: нормальное, критическое, за пределом установленного значения. Убедительный аргумент для продажи новых шин.

 Измерения обода.

 Если закрепить на стенде обод и включить измерительный цикл, программа распознает,что установлен только обод и автоматически измеряет его радиальное и боковое биения. Измеренные данные, а также самая высокая точка обода представлены на экране и могут быть распечатаны принтером (опция).

Балансировка и оптимизация комплекта колес.

Индекс бокового увода Optiline.

Если автомобиль постоянно уводит в сторону даже после регулировки углов установки колес, причиной этого часто является конусность шин.geodyna optima может быть дооснащена дополнительной программой для балансировки и оптимизации комплект колес и вводит и сохраняет данные до 5 колес. При этом задний сканер сканирует беговую дорожку шины, а программа определяет индекс бокового увода. Для каждого колеса программа предлагает место установки на автомобиле так, чтобы индекс бокового увода каждой оси был компенсирован. При этом колеса с меньшим индексом бокового увода рекомендуется устанавливать на передней оси. 

Если необходимо уменьшить также вибрации рулевого колеса, geodyna optima при нажатии кнопки выбирает для передней оси колеса с наименьшим радиальным биением.