Главная \ Порезы, вздутие, грыжи. Причины и возможность ремонта

Порезы, вздутие, грыжи. Причины и возможность ремонта

 

Грыжа на колесе – проблема, с которой очень часто сталкиваются автолюбители. Это повреждение представляет собой отслойку какой-либо части колеса, в которой начинает накапливаться воздух, вследствие чего форма шины сильно изменяется. В большинстве случаев этот дефект появляется в результате быстрой езды по дороге с выбоинами. Также к подобным повреждениям могут приводить:

  • максимальная загрузка авто;
  • попадание в яму;
  • резкое торможение;
  • резкие повороты на высоких скоростях.

Какая бы ни была причина появления грыжи, нельзя этого просто так пропускать, обязательно займитесь ее устранением. Даже если вздутие небольшое, то спустя десяток километров оно может увеличиться, кроме того, любое вздутие шины - это серьезная поломка, и как любую поломку ее нужно устранять без промедлений. Стоит только напомнить, что грыжа имеет свойство лопаться на скорости и на поворотах, и этим все сказано.

Вулканизация шин - современный процесс, позволяющий резко снизить затраты на обслуживание колес автомобиля в случае их повреждения. Существует два вида вулканизации: холодная и горячая.

Холодная вулканизация Холодная вулканизация выполняется без нагрева, с применением специального полимерного клея. Этот клей схватывает соприкасающиеся поверхности на молекулярном уровне, а надежность склеивания сравнима со сваркой. Плюсы: малые затраты времени на ремонт, простота его осуществления.

Горячая вулканизация представляет собой скрепление материалов, которое происходит при помощи высоких температур. Для этого вида ремонта применяется «сырая резина», она представляет собой  пластичную смесь, которая в процессе вулканизации ремонтирует повреждение покрышки. Преимущества – высокая надежность, и как следствие, прочность  отремонтированной области, возможность ремонта боковых порезов  шин с исключением образования грыжи. Обращайтесь к  нам, наши специалисты будут рады Вам помочь, ведь своевременный ремонт шин является залогом вашей безопасности.

Ремонт после порезов

Наиболее часто причиной спуска колеса бывают:

  • боковые порезы или фронтальные проколы, возникающие от случайного наезда колеса на шурупы-саморезы, осколки стекла, гвозди и тому подобное;
  • недостаточно герметичное прилегание резины к колёсному диску вследствие искривления, вызванного наездом автомобиля на непредвиденное водителем препятствие или попадания в яму при движении на повышенной скорости;
  • неверное прикрепление ниппеля к колёсному диску;
  • действия злоумышленников и ряд других.

Грибок устанавливается методом горячей или холодной вулканизации. Этот вид оперативного восстановления покрышки применяют при ремонте шин с проколами, имеющими до 4-5 мм. Деталь состоит из ножки со шляпкой, которая полностью покрыта вулканизационным слоем, обеспечивающим герметичность и необходимую для сохранения качества однородность итоговой конструкции. С обратной стороны покрышки в протектор ставится грибок на проколотом месте, затем по нему прокатывают вулканизационным валиком, обеспечивая идеальное сцепление детали с основной резиной. После такого вида ремонта покрышка, как правило, служит ещё довольно долго.

Жгуты применяют при восстановлении покрышек, имеющих незначительные проколы. Это лента, имеющая диаметр 5 мм. Она изготовлена из синтетического резинового корда, который пропитан предварительно бутилкаучуком. Могут использоваться простые шнуровые жгуты, а также усиленные жгуты (с армированием). Иногда, чтобы установить жгут, не требуется даже снимать на дороге покрышку с диска. Бывают случаи, когда и вовсе не требуется снимать с автомобиля его колёса.

 

Профессионалы нашей команды осуществляют ремонт шин, используя только проверенные и исключительно качественные материалы.

 

См. также:

Финишная балансировка колес
Наш АВТОСЕРВИС
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА подвески ( ходовой)