Главная \ Полезное и Интересное \ Как выбрать диски

Как выбрать диски

  

 

Для внешнего вида автомобиля диски являются важным атрибутом. Колесо осуществляет связь автомобиля с дорогой. Комфортная езда зависит от многих факторов, главную роль в том, насколько плавно и мягко движется Ваша машина по дороге играет правильно подобранные автодиски и шины.

Автодиски

Автодиски составляют одну из важнейших ходовой части автомобиля. Диски и шины, вместе составляют колесо. Шина с помощью автодиска крепится к ступице автомобиля. Профессионально подобранные диски осуществляют безопасность на дороге, рациональный расход топлива и отличный дизайн.

Штампованные, литые, хромированные, кованные, комбинированные диски

Колесные диски связывают оси автомобиля с шинами. Поэтому диск должен подходить не только к определенному типу-размеру покрышки, но и совпадать по параметрам крепления со ступицей автомобиля. В характеристики дисков, включаются параметры, рекомендованные производителем.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ - какие они бывают?

Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов. Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно - именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными. К их достоинствам можно отнести довольно высокую прочность и возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин. Основные недостатки: большая масса, невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой) и устаревший дизайн.
Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное - они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны - тут много нюансов, колесо колесу рознь.
По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые. Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя - от сильного удара диск может расколоться. Кованый же, металл которого имеет многослойную волокнистую структуру, исключительно прочен; колдобины ему не страшны, он не расколется ни при каких условиях (ковка обеспечивает необходимую пластичность). Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса.
Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке "от минуса к плюсу" по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованый алюминиевый (прочный и легкий) и кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые, так и кованые, - большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин. Цена магниевых может зашкаливать за $1000 (штука).

 

 

Мы всегда готовы оказать консультационную помощь и помочь Вам в осуществлении наиболее оптимального выбора.

Качественные шины и диски из Японии по эксклюзивным ценам - можете заказать по телефону: +7 (351) 734-95-59 многоканальный