Главная \ Финишная балансировка колес

Финишная балансировка колес

новинка

ФИНИШНАЯ БАЛАНСИРОВКА

 

Данный вид балансировки является дополнительной и производится после выполнения стандартной балансировки снятого колеса. 

 

 

ТЕХНОЛОГИИ СТАНДАРТНОЙ БАЛАНСИРОВКИ

На сегодняшний день, многие отечественные сервисы, занимающихся балансировкой колес, применяют устаревшую технологию, которую Европа давно не использует. Но ведь сегодня, по нашим дорогам, ездят практически те же автомобили, что и в Европе. Несмотря на это, у нас до сих пор колесный диск крепят на балансировочном стенде с помощью конуса способом «по центральному отверстию» диска, а ведь на автомобиле диск крепится болтами.

Естественно, при таком способе крепления получить хороший результат при балансировке очень сложно, можно сказать невозможно. И это можно довольно просто проверить. На сервисе попросите мастера, что бы он на только что отбалансированном колесе, ослабил конус и повернул колесо примерно на 90 градусов.Потом попросите закрепить в этом положении колесо и снова провести балансировку. В большинстве случаев положение балансировочных грузиков нужно будет изменять.

Происходит это потому, что на автомобиле и на балансировочном станке колесо крепится совершенно по-разному, естественно, и результат получается разный.

Теперь становится понятным, что качественную балансировку можно провести только в том случае  если колесо на стенде для балансировки будет закреплено так же, как и на ступице автомобиля.

Конус использовать проще и дешевле, но качества работы такой способ крепления обеспечить не может. А вот после балансировки с применением фланцевого адаптера можно поворачивать колесо как угодно – дисбаланса не будет.

Если у вас дорогой автомобиль, с хорошими дисками и шинами, то настоятельно рекомендую балансировать колеса только в сервисах, где применяются технологии с фланцевыми адаптерами.

Даже идеально отбалансированные колеса, установленные на автомобиль, не гарантируют комфортной езды и легкой управляемости. Возможны такие явления, как повышенная вибрация, биение руля и другие моменты. Одной из причин такого поведения автомобиля может быть дисбаланс системы «колесо-подвеска», который возможно исправить финишной балансировкой. с помощью такой балансировки можно устранить любой дисбаланс, возникающий при совмещении предварительно сбалансированного колеса и деталей подвески автомобиля.

Финишная балансировка минимизирует биение колес автомобиля и обеспечивает его плавное движение. Улучшается сцепление колес с дорожным покрытием и, тем самым происходит положительное влияет на динамику автомобиля и его управляемость, кроме того, снижает износ покрышек.

Операция финишной балансировки производится с применением специального оборудования компании HOFMANN и TECO включает в себя несколько этапов:

- Стационарная балансировка колеса

- Установка колеса на автомобиль

- Установка измерительного оборудования

- Снятие замера по величине дисбаланса

- Установка балансировочных грузов и контрольный замер

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ФИНИШНОЙ БАЛАНСИРОВКИ КОЛЕС

При проведении конечной балансировки под автомобиль устанавливается датчик вибрации. Затем колеса автомашины раскручиваются специальным аппаратом. При скорости 100-110 км/час датчик вибрации в течение 5-10 секунд считывает данные, после чего осуществляется сам процесс финишной балансировки (дополнительная подстройка системы колесо-автомобиль): установка грузиков-противовесов на колеса автомашины. То есть при балансировке колес установленных на машину производится устранение дисбаланса в колесах, ступицах, полуосях, тормозных дисках и других вращающихся деталей автомашины.

Услуги по финишной балансировке предоставляются в нашем сервисе по адресу:

г. Челябинск, ул. Труда, 187 остановка "Зоопарк".

 

См. также:

3D-балансировка колес
Балансировочный и диагностический стенд с бесконтактной техникой измерений
Наш АВТОСЕРВИС